Майкл Джордан и создание одной из самых дорогих текил
Каких-то три года назад Джордан и еще четверо его товарищей внезапно поняли, что у них всех есть одно общее увлечение — текила. Сегодня же сотворенная им текила «Синкоро» действительно популярна на развивающимся рынке. Ее стоимость колеблется от 130 до 1600 баксов за бутыль. Создатели уверяют, что причина такого интереса — гармония между вкусом и послевкусием.
Всё случилось спонтанно — как это и бывает с гениальными изобретениями. Друзья собрались в ресторанчике, но администрация заведения перепутала даты, поэтому свободного столика для молодых людей не было. Им пришлось ждать около барной стойки, где и завязался разговор о текиле — которой, кстати, нельзя было купить в этом заведении. В увлеченном разговоре товарищи согласились между собой, что текила отличается своей уникальной способностью приятно пьянить и не убивать похмельем на следующее утро. К тому же она низкокалорийна — словом, одни плюсы. Когда же гостям предложили переместиться за стол, беседа уже перешла в иное русло: Джордан и его товарищи прикидывали идеальные свойства, какими должна обладать текила. Так и зародилась первая идея: создать алкоголь с мягким вкусом и долгим послевкусием, как это бывает в случае с качественным виски или коньяком.
Ассортимент текилы Cincoro
Текила от Джордана производится в четырех вариациях:
- Бланко: белая, практически без выдержки или с выдержкой до двух месяцев;
- Репосадо: с легкой выдержкой, не менее восьми и не более десяти месяцев;
- Аньехо: выдержанная, от двух до двух с половиной лет выдержки;
- Экстра Аньехо: выдержка составляет более трех с половиной лет.
Сейчас купить текилу от баскетболиста можно в двенадцати штатах, но скоро она начнет продаваться по всей стране. Увидим ли мы Синкоро в Старом Свете — пока загадка. Владельцы бизнеса уверены, что они столкнутся с трудностями при попытке выйти на международную арену, поскольку их продукт отличается более высоким качеством, что мгновенно создаст конкуренцию для более слабых игроков. Например, в Массачусетсе было продано триста ящиков напитка за первые три дня со старта продаж. Еще в четырех штатах весь запас продукта была раскуплен до официальной даты. Всего было произведено несколько тысяч ящиков, сколько конкретно — секрет компании.
Удачное время
Джордан и его друзья оказались, что называется, в нужное время в нужном месте. В Соединенных Штатах пьют больше всего текилы, где бы то ни было. Американский рынок занимает чуть более половины от мирового объема! Так только за прошлый год американцы употребили более восемнадцати миллионов ящиков этого алкоголя.
Текильный рынок Америки так и продолжает развиваться, популярнее становятся премиум-бренды, а не только дешевая текила (которую, кстати, можно здесь купить от 45 баксов за бутыль). Так что все условия положительны, а Синкоро наверняка сумеет добиться успеха, несмотря на то, что это сейчас самая дорогая марка текилы во всем мире. Джордан и его компания совершенно не хотела выпускать очередной скучный бренд, запустив массовое производство в Мексике на одном из существующих заводов. Они хотели создать новое, вкусное и по-настоящему идеальное.
Стоит ли Cincoro своих денег?
Ответить однозначно на этот вопрос сложно. Да, агавовые листья на самом деле собираются вручную. Некоторую листву собирают в высокогорных районах, что обеспечивает привкус сладости и ноты цветов. Агава, собранная в низине, дарит напитку оттенки минерализации. Для напитка берут листья, чей возраст колеблется в районе шести-семи лет. Затем собранный урожай обрабатывают при высоких температурах в течение полутора суток. И, хоть создатели и заявляют об уникальности напитка, на розлив его все-таки отправляют на одну из популярных фабрик в мексиканском штате Халиско, где помимо Синкоро разливают и другие менее элитные сорта. Затем следует перегонка полученного настоя. Синкоро выдерживают в бурбоновом бочонке в два раза дольше, чем устанавливается минимальной нормой.
Вкусовые особенности Cincoro
Текила от Джордана и его компании — это вымеренный экземпляр, в котором идеальный вкус сочетается с долгим и приятным послевкусием. Классическая агава дополняется разными оттенками вкуса и аромата — в зависимости от срока выдержки. Создатели не обошли вниманием и внешний облик напитка. Текилу заточили в изящные бутыли, напоминающие стройный лист агавы. Самая дорогая из серии, Экстра Аньехо, разливается по черным хрустальным сосудам, украшенным золотом.